четверг, 6 октября 2011 г.

Дидактическая система


6 комментариев:

C.M. Конюшенко комментирует...

что-то потерян смысл задания. Нужна картинка и все?

Дарья Пронякина комментирует...

Исходя из схемы понятно, что в структуре дидактической системы можно выделить две группы: группу элементов, формулирующих дидактическую задачу и группу элементов, образующих дидактическую технологию, решающую эту задачу. Не совсем понятно, почему группа "Технологии" содержит сами же технологии..

Tanya комментирует...

Схема хорошая, но очень похожа на вот эту схему: http://cnit.mpei.ac.ru/textbook/01_01_01_02.htm

Юрченко Татьяна комментирует...

Вот честно говоря, я не понимаю этой схемы до конца. Хотелось бы пояснений автора

Борис Остроумов комментирует...

Соглашусь с Дашей, думаю что слово технология можно было бы заметь более обобщающим.. Но не нашёл альтернатив. Не соглашусь с Таней, если они похоже, тогда по этой логике велосипед с машиной похоже.. тоже средства передвижения..

алеся комментирует...

Сначала тоже не поняла до конца этой схемы, но перечитав книгу поняла все связи сделанные Борисом, отсюда можно сделать вывод, что для самостоятельного изучения дидактической системы не достаточно одной этой таблицы. Предлагаю Борису ее как то подробней описать что ли.