пятница, 8 февраля 2013 г.

Задание 1. (Модуль 3 - Задание 7)

  1) Сопоставьте между собой подход, принятый авторами таксономии Блюма, и логику разработчиков системы оценок в Академии Генерального штаба. Отметьте, что между ними общего и различного.


 Таксономия Блюма
 Академия Российского Генерального штаба

Успехи слабые
 Знание
Успехи посредственные
 Понимание
Успехи удовлетворительные
 Применение
Успехи хорошие
 Анализ
Успехи отличные
 Синтез
 Оценка

Результатом групповой работы является таблица, представленная выше.  Оба подхода умеют точное сопоставление в отношениях Знание - Успехи посредственные, Понимание - Успехи удовлетворительные, Применение - Успехи хорошие.  Но оценка анализа, синтеза и оценки в системе Академии Генерального штаба выделено в отличные успехи, что создаёт размытость в формирование умений высших уровней.

2) Выскажите суждение о том, с каким уровнем целей (по таксономии Блюма) связан предыдущий вопрос задания.

На мой взгляд, предложенное задание соответствовало анализу и синтезу, в результатом которого и стала представленная таблица.
 
3) К какому уровню целей по таксономии Блюма можно отнести цели, достижение которых проверяется при ответе на 2-й вопрос?

Изучая материалы магистрантов по данному вопросу, пришёл к выводу, что применение - это и есть цель, по таксономии Блюма, которуе мы достигаем выполняя 2е задание.

4) Какого уровня целей, как правило, пытаются достичь при разработке компьютерных обучающих программ?

Как правило, при разработке компьютерных обучающих программ, разработчики пытаются достичь уровня "Применения".

Комментариев нет: