По степени интерактивности коммуникаций:
Среды
общения
|
Более
интерактивные
|
Менее
интерактивные
|
Электронная почта
|
X
|
|
Телеконференция
|
X
|
|
Чат
|
X
|
|
Форум
|
X
|
По количеству
участников, вовлеченных в коммуникативный процесс:
Среды
общения
|
Диалоговая
коммуникация
|
Полилоговая
коммуникация
|
Однонаправленная
коммуникация
|
Электронная почта
|
X
|
X
|
X
|
Телеконференция
|
X
|
||
Чат
|
X
|
X
|
|
Форум
|
X
|
А. Согласны ли вы с Н. Д. Чеботаревой, что Интернет-форум является полилоговой коммуникацией в режиме off-line?
- Полилоговость коммуникации возникающей на Интернет-форумах не вызывает у меня сомнений. Но все ли форумы off-line? Думаю, что нет. Современные технологии позволяют переводить форум из режима off-line в открытое on-line общение используя чат, или режим диалога.
В. Какие еще классификации вам известны из литературы?
- По отношению к пользователям (публично, приватно);
- По типу связи (текстовой, фото, аудио, видео)
А так же три классификации представленные Дарьей.
С. Возможна ли классификация в соответствии с решением
каких-то образовательных задач? Можете ли вы сами предложить основание для
классификации?
- Думаю что возможна. Вероятнее всего ответ лежит в области усвоения и закрепления знаний. Сформированного основания классификации представить на данный момент не могу.
D. Предложите таблицу, из которой было бы видно, какова
потребность специалиста образования в перечисленных средах общения в
профессиональной деятельности, в профессиональном самообразовании.
Потребность специалиста образования:
Среды
общения
|
Профессиональная деятельность
|
Профессиональное самообразование
|
Электронная почта
|
Общение с коллегами, решение административных вопросов в образовании, способ контроля выполненных работ
|
Консультирование с деятелями науки по интересующим вопросам
|
Телеконференция
|
Использование как образовательный ресурс
|
Повышение квалификации
|
Чат
|
Личный контакт с учащимися
|
Консультирование
|
Форум
|
Взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса
|
Ответы на проблемные вопросы |
Комментариев нет:
Отправить комментарий