вторник, 18 декабря 2012 г.

Задание 3,4

Статья Чеботарёвой в сети Интернет имеет 2 интерпретации - строгую и свободную. Читать можно только одну,содержание совпадает до мысли, вот только используются разные слова и речевые обороты. Так сказать для людей с заморочками. 


По степени интерактивности коммуникаций:

Среды общения
Более интерактивные
Менее интерактивные
Электронная почта

 X
Телеконференция

 X
Чат
 X

Форум

 X

По количеству участников, вовлеченных в коммуникативный процесс:

Среды общения
Диалоговая
коммуникация
Полилоговая
коммуникация
Однонаправленная коммуникация
Электронная почта
 X
 X
 X
Телеконференция

 X

Чат
 X
 X

Форум


X


А. Согласны ли вы с Н. Д. Чеботаревой, что Интернет-форум является полилоговой коммуникацией в режиме off-line?

Полилоговость коммуникации возникающей на Интернет-форумах не вызывает у меня сомнений. Но все ли форумы off-line? Думаю, что нет. Современные технологии позволяют переводить форум из режима off-line в открытое on-line общение используя чат, или режим диалога. 

В. Какие еще классификации вам известны из литературы?

- По отношению к пользователям (публично, приватно);
- По типу связи (текстовой, фото, аудио, видео)
А так же три классификации представленные Дарьей.

С. Возможна ли классификация в соответствии с решением каких-то образовательных задач? Можете ли вы сами предложить основание для классификации?
- Думаю что возможна. Вероятнее всего ответ лежит в области усвоения и закрепления знаний. Сформированного основания классификации представить на данный момент не могу. 

D. Предложите таблицу, из которой было бы видно, какова потребность специалиста образования в перечисленных средах общения в профессиональной деятельности, в профессиональном самообразовании.



Потребность специалиста образования:

Среды общения
Профессиональная деятельность
Профессиональное самообразование
Электронная почта
Общение с коллегами, решение административных вопросов в образовании, способ контроля выполненных работ
 Консультирование с деятелями науки по интересующим вопросам
Телеконференция
Использование как образовательный ресурс
Повышение квалификации
Чат
Личный контакт с учащимися
 Консультирование
Форум
 Взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса
Ответы на проблемные вопросы

 

  
 


Комментариев нет: